суббота, 19 ноября 2016 г.

Адвент-трансформер. Этап третий

Хэй-хо, дорогие!)
Эт снова я) Как и обещала)))
Прямо сейчас покажу вам новые флажки для моей гирлянды - трансформера - 3-й этап в ScrapCraft.ru уже стартовал!!!)
На этот раз очень простые ОЭ - ну, где же ваши работы!!!! Включайте фантазию и присоединяйтесь скорее к нам - праздник-то на носу уже!;-))))


Один флажок  уменя с ОЭ - деревянный элемент.
Их  у мну целых два - циферка и бааааночка-тег!) Клёвая, правда?;-) Это из моего прошлого улова (ага, на этой недельке был новый!))))


Думаю, и в альбомчике я придумаю ей назначение;-)


Объемчик)


Во втором флажке у меня ОЭ - вырубка - снежинки


Чуток деталек


И ещё ближе)


Вот такой позитивный баннерок у нашего проекта





Девчули, очень-очень ждём ваших работ!!!!
Всем чмок!)
И....будет ещё пост;-))) Или даже два;-)

8 комментариев:

  1. И так тепло от твоих работ,уютная палитра,такая гармония парит в воздухе!Чудо чудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень тепленькие флажочки, а у тебя их сколько будет? Ты говорила, что больше 9. На весь адвент???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик) Их 10) Альбом из бОльшего количества не сделать -итак голову ломаю над обложкой;-)))

      Удалить
  3. Мягко, тепло и уютно :) С совушкой вообще загляденье.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)