суббота, 5 ноября 2016 г.

Жизнь и есть счастье. Неделя третья

И снова всем привет!
Одна неделька сменяет другую, и всё ближе любимый праздник)
Сегодня я к вам с небольшим отчетиком по проекту Лизы #52неделисчастья
1. Самое главное событие этой недели - начался ноябрь - самый непредсказуемый месяц моей жизни на протяжении вот уж 11 лет....Такое всегда ощущение, что он взял на себя труд собрать весь годовой негатив, с одной стороны. С другой, он у меня самый-самый крутой, потому что очень много происходит и хороших событий: мы с мужем в этот раз отметили 10 лет официальной регистрации нашей семьи, нас ждёт день рождения нашей любимой доченьки (в этом году будем отмечать так же первый юбилейчик - 10 лет), и у родителей моих тоже дата - 22 ноября будет 31 год совместной жизни) Так что, ВЕЛКАМ, НОЯБРЬ! Я тебя принимаю таким, каким ты решил быть!)))
2. Ну, и похвастаюсь, конечно же, сразу)
Мы с мужем теперь счастливые обладатели годовых абонементов в один из крутющих фитнес-центров, который откроется рядом с нами уже в середине декабря! Йухххууу!)))


Мы уже всё спланировали - заниматься будем вечерами, по выходным - утром.

3. У детей каникулы. Это первые каникулы в жизни Илюши) Он каждый день спрашивает, сколько ещё ему отдыхать)) И, кстати, ждёт, что уже со второй четверти будут ставить отметки - наивная душа моя)))
В последний день учебы их приняли в лицеисты. Мы теперь воть...модные))) Так смешно: у Илюшки это уже вторая медаль, и всё золотая))) Первая была - с выпускного в садике;-)



4. У нас выдалась театральная неделя) Илья в субботу ходил в Театр кукол с классом, а сегодня они с Ульяшкой и бабушкой ушли в ТЮЗ. Билетики вложу в PL;-)
Завтра пойдем на мульт про троллей)
5. Я продолжаю творить и вытворять)))
Совершила в прошлые выходные набег на Сима-Ленд - вот вам картиночки моей милоты. Поняла, что сто лет ничего скрапового не покупала!))) Мой улов)
Море тематической бумаги (а поехала я туда из-за второго набора для Алисьего альбома - одного мне не хватило, лишь бы ещё раз не пришлось туда ехать - сегодня покажу второй этап по СП, а вот на третий хватит, по поводу четвертого и пятого прямо сомневаюсь....)


А вот толпа декора))


Брадсики - фишечки - наклеечки


 Паутинка понравилась - она деревянная - украсила наш стол в этот раз на Хэллоуин) Потом планирую куда-нить в работу пристроить))
А пробковые няшки вы видите? Мне оч понравились - они к нашему "Очарованию" прямо в тему!)))


Взяла на пробу чипик черно-белый (птичка, пёрышко), баночки деревянные, окошечки - для DD, одно я уже пристроила на адвент-гирлянду;-)


И никак не смогла пройти мимо вот такой милоты: крафтовые наклейки на баночки для кухни. Мняма! И ещё СЧАСТЬЕ - куда без него?;-) Буду использовать для фоток фоном)))


Вот, такая выдалась неделька)
Делитесь, что у вас новенького-старенького?;-)

16 комментариев:

  1. О!Какой богатый пост на улов! Ловись рыбка большая и маленькая,а лучше Золотая!Молодец Настя!!!!Так держать курс по жизни!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика))) Только тсс....это всего лишь одна покупка, а их было...три;-))))) Две другие - это Графика;-) Покажу их когда альбомчик готов будет по Юлиному СП - никак не могу себя заставить его доделать(((

      Удалить
    2. О, я тоже не могу никак закончить альбом по СП, думала я одна такая не организованная)))
      А неделя классная)))

      Удалить
    3. Марина, нас рать;-))))) Шучу я) Спасибо, что заглянула! Мне приятно) Дело не в том, чтобы организовать, а в том, что муза отказывается на безрыбье пахать((( У меня не хватает материалов - жесть просто....

      Удалить
  2. Настя,привет!Классная неделя!А скраповые покупки....мммм))))Как я давно себе ничего не покупала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!) Спасибо) Надо иногда себя баловать;-) Напиши мне свой адрес почтовый - кое-что тебе отправлю!;-))

      Удалить
  3. Отличная неделька по всем фронтам вышла!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс-класс-класс!
    Настя, спасибо тебе, с удовольствием по твоей наводке впрыгнула в этот проект. Фиксировать хорошее в жизни так приятно.
    Думаю, попозже распечатаю эти посты в книжечку. Получится такой текстовый PL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, тебе спасибо! Знаешь, как приятно, когда ещё кто-то вовлечен в процесс;-) Это очень поддерживает!) Да, я тоже про ПЛ думала, когда проект увидела;-)

      Удалить
  5. Интересно - интересно и про театры и про скрап-улов)) И на Графику в твоем исполнениии интересно взглянуть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лер, как бы Музу на Графику поймать? Она дико сопротивляется из осколочков что-то делать((( У меня материалов не хватило - теперь думаю, как быть....

      Удалить
  6. замечательная неделька! :) у меня тоже удачная выдалась :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)