понедельник, 5 декабря 2016 г.

Продолжаем - пакет дубль ...много)

Всем хай!)
Декабрь начался продуктивно) Я не успеваю разворачиваться))) Пошла последняя неделя проекта, и я всё больше тренируюсь и слежу за питанием! Это уже входит в постоянную привычку - радуюсь)
Если вдруг кто-то из вас захочет больше информации - пишите - подумаю, как поделиться;-)
А пока покажу вам ещё один пакетик) Вроде все уже показала (ну, если какой-то забыла, то такая у него судьба)))


С другой стороны)


Вот и очередной декор сгодился - эта ёлочная веточка у меня отломилась в прошлом году от нашей ёлки.


А я всё ещё жду ваших рассказов о новогоднем детстве!) Сегодня вы можете прочитать ещё один рассказ от меня ВОТ ЗДЕСЬ - в блоге CuteCut!






Надолго не прощаюсь) Попробую сегодня выложить отчетец по прошлой неделе в проекте #52неделисчастья))
Всем обнимашки!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!) Опубликовала и поняла, что ещё один не показала))))

      Удалить
  2. Настенька! Спасибо за красивый ,огромный Пакет Воспоминаний! Почитала,ощутила внутри себя праздник маленькой девочки,которая теперь бунтует в взрослом теле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Душа моя, чего ты там бунтуешь?;-)))) Спасибо, что ты рядом) Чмоки!

      Удалить
  3. Настя, как всегда очень красивый пакетик))

    ОтветитьУдалить
  4. Помпоны сразу прибавляют градус новогодности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ой, да, Вик - так хотелось и их куда-нить пристроить))) Больно хорошенькие;-) Спасибо, дорогая, что заглядываешь и поддерживаешь меня!

      Удалить
  5. красивый пакетик какой! очень мило пристроила веточку. конечно делись своими вдохновляющими результатами! это очень интересно

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто и неожиданно! Давно лежит эта бумажка, покупала лет так 5-6 назад) И тут...бац! Такое решение!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)