среда, 11 января 2017 г.

Хочу конфетку)

Не, ну а чего?)
Надо снова приручать моего любимого мистера Рэндома;-) А то он без меня загрустил;-)))
Тем более, хочу поддержать девчат из нового бложика BUSINOKNET;-)
А какая вкусненькая конфетка!


Коллекция "Эскимо" от Polkadot с милыми пингвинятами) Рисовала её Ирина - у нас от неё замечательная кулинарная коллекция "CookBook";-)
А вот с листиком из коллекции про эскимо я уже поработала;-)
Так что скрещу пальчики;-)
Вы со мной?;-)
Пы.сы: а во флешмобе?;-)))))
Пы.пы.сы: а если вы хотите больше конфеток, то вам сюда - в самый низ поста;-)

2 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)