вторник, 13 июня 2017 г.

Про танцы, скрап, Москву и людей. Хроники одного мини-отпуска. Часть пятая.

Всеееем хай!))))))
Это снова я) Пост сегодня буде в основном про танцы и людей))) Писать буду весь день понемногу:очень много всего-экватор фестиваля!
Несмотря на то, что легли мы поздно (или рано?), утро началось супер)
Завтрак превзошёл все мои надежды: все-таки люблю я шведский стол!
Кстати, почему мы, потому что живу я в номере с одной своей хорошей знакомой-Жанной
Красотки, правда?))))
Ну, и меня вам)))
Не успела я попозировать ( а было это перед МК), как меня тут же пригласил обалденный партнер))))) Ну, это так, на минуточку;-))
Весь день наполнен был чудеснейшими мастер-классами: это просто нечто! И оч круто, когда понимаешь преподавателя без переводчика)))))
Пара фоточек у меня на телефоне появилась-таки (вообще, это трудный какой-то процесс: фоткают все вокруг на всё, на что можно - большая надежда, что все найдется)))))

Сначала мы были у знаменитого Джамбы с его милейшей спутницей Адоре (Jamba&Adoree)))) Кажется, я начинаю любить сембу)))) А какое чувство юмора - обожаю это дело!! Ну и переводчик наш (тот самый клевый партнер - смотри выше;-), Сергей Макаркин, просто отжигал)))
Фото, где буду я, ждем от специального фотографа)))
Дальше мы продолжили путешествие с Лоран и Аделин (Laurent & Adeline)

После обеда полный танцевальный улет продолжился!
Очаровательнейшая пара: Джонатан и Микаэла  (JoJo&Mickaela) - само очарование! Я даже после мастерса не удержалась и купила себе футболочку, как у неё))))




В перерывах между мастерсами мы гоняли на улицу - на соушл))) Вряд ли я попала в камеру, поэтому просто, чтобы вы понимали, о чем речь;-)


Шарль де Голль такого в жизни не видел;-)))))

А вечером нас ждал праздник души! Потому что организаторы фестиваля пригласили "отца" кизомба-музыки! Эдуардо Паим (Eduardo Paim)

Всё чаще слышу разговоры, что удачный ход - это дел везения или чистой случайности) Вот так и кизомба родилась: спутался бит, случайно наложился на другой и вышло так, что уже 41 год направление живёт и дышит полной грудью!))))
Цитата с лекции:
- Что вы думаете о тех музыкантах, которые сейчас так сильно меняют кизомбу?
- Если бы я слушал тех, кто осуждал меня за нарушение музыкальных традиций, я бы сейчас не сидел здесь с вами. Пусть каждый проявляет креативность и творит [...] То что в 70-80 было нарушением традиций, вы сейчас называете "традиционная кизомба"

Ну, вы теперь понимаете?;-)

Если вы приглядитесь, то увидите меня: я сижу на втором подоконнике, в желтой футбе;-))))
А ночью, во время вечеринки, мы колбасились под одну из популярнейших песен в исполнении Одоро: на бис аж два раза)))
В ВК есть видео, где я участвую в расколбасе - с планшета мне его не вытянуть.
Вот, кстати, официальная группа фестиваля! Вдруг кому-то интересно;-)
Вечеринка была на тему "Куда приводят мечты: на Гавайи!"))))
Фото тоже будут официальные;-)
Продолженрие следует....а я спать)))

4 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)